Город

5 вопросов для создателей соцрекламы

Опубликовано 11 августа 2014 в 18:30
0 0 0 0 0

Как разглядеть настоящего мужчину в толчее вагона метро? Думаете, он обязательно будет читать «мужские» журналы? Или они должны носить бороду и усы? Нет, главное отличие — не быть хамом и уступать место женщинам, особенно беременным и с детьми. Давно таких встречали?

Недавно двое питерских креативных парней — фотограф Роман Соколов и пиар-специалист Кирилл Коробкин, создали социальную рекламу, призывающую быть мужчинами на деле. Рабочее название Be a Man / Будь Мужчиной. В качестве объекта сатиры и социального гнета были выбраны мужчины, как вы понимаете.

Мы поговорили с Кириллом Коробкиным без купюр о важной роли мужчин в метро.

Пара слов о себе. Как родилась идея рекламы с подписью «Борода не делает тебя мужчиной»?

Я занимаюсь рекламой и пиаром около 7 лет, работал на разные компании по разным направлениям, от пиара студсовета до IT- проектов. Концепцию социальной рекламы — показать, что вещи или аксессуары не делают тебя тем, кем ты хочешь выглядеть, придумал я. Потом мы с Ромой «допиливали» идею, придумывали персонажей, подбирали лица.

Моя сестра Саша оказалась в такой ситуации год назад — это стало поводом для проекта. Она, с животом который лезет на нос, ехала 4 остановки от Черной Речки до Садовой. Была жаркая погода, как на этой неделе. Но ни один сидящий на горизонте не уступил ей место.

Be a Man

 

Кто снимался для плакатов?

Снимались наши друзья, также мы искали ребят через ВК, по друзьям друзей, по группам TFP.  В кадре, в частности, Ника Грид, Элина Суфьянова, Миша Рудин, Митя Шаляпин.

Где можно увидеть эту рекламу?

Это не заказ, просто мы с Ромой сделали некоммерческий проект. Мы рассчитываем разместить эти плакаты в городе и в метро. Сейчас для этого ищем ресурсы. Сегодня возможности размещении обсуждаем с Комитетом Печати и Взаимодействию со СМИ.

Какой должна быть социальная реклама, чтобы она работала сегодня?

Думаю, что социальная реклама: а) должна быть красивой, чтобы глазу нравилось смотреть б) вызывать чувство причастности или не причастности в) поляризировать мнения на тему, на которую была сделана реклама: чтобы вызвать обсуждение, максимально бурную дискуссию.

Be a Man 2

Вы сами уступаете место женщинам и старикам в транспорте? 🙂

Когда на горизонте вижу кого-то, кому нужно присесть больше чем мне, всегда уступаю. С детства папа показывал правильные примеры.

Расскажите о ваших дальнейших планах в «социалке»?

Если будут интересные идеи и ресурсы на их реализацию — буду делать. Если будут интересные предложения — буду принимать.

0 0 0 0 0


Вконтакте
facebook