lebul 06.03.2017

В Санкт-Петербурге прошел региональный этап Фестиваля «Серебряный Меркурий Северо-Запад»

lebul 06.03.2017


В начале марте в отеле «Введенский» в Санкт-Петербурге прошел
III «Серебряный Меркурий Северо-Запад», региональный этап Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг. Конкурсные работы участников оценивали представители крупных российских и международных компаний, в том числе Coca-Cola HBC Россия.

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – одно из наиболее авторитетных в России и странах СНГ мероприятий в отрасли рекламы и маркетинговых услуг. Основной целью фестиваля является развитие и вдохновение рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

С 2009 года фестиваль официально представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является этапом участия в нем. «Серебряный Меркурий» включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий.

На событии в Санкт-Петербурге были представлены проекты в 28 номинациях в блоках: Event Marketing, Promo, Digital, PR, Media, Branding/Design, Creative, Рекламные кампании. Среди призеров: проект Государственного Эрмитажа «ИЗ СЕРВИЗНЫХ КЛАДОВЫХ…», проект Всероссийской сети детских студий творческого развития в регионах России Константина Хабенского «Оперение», проект СПб ГБУ «Мостотрест», Мосты Петербурга и другие.

«Участие в отраслевых фестивалях и конкурсах – это совместная работа по развитию профессионального сообщества, обмен идеями, знакомство с самыми яркими проектами. «Серебряный Меркурий Северо-Запад» предоставляет возможность профессионалам встретиться и обсудить наиболее успешные работы и актуальные тенденции развития отрасли. В этом году на фестивале конкурсанты представили ряд очень интересных кейсов и продемонстрировали, что отрасль не стоит на месте и постоянно развивается», – отмечает член жюри фестиваля Екатерина Фирсова, руководитель по внешним и внутренним коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионах, Coca-Cola HBC Россия.




в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 600 страниц будет в "Красной книге" Петербурга
фото дня Открытие центрального участка ЗСД
Радио "Балтика"