Развлечения

Что бесит барменов? 10 привычек, от которых стоит избавиться

Опубликовано 30 марта в 18:08
0 0 0 0 0

На подходе очередная пятница, и завтра добрая половина из вас, наверняка, отправится на посиделки в любимый бар. Скорее всего, в заведение вы заглядываете почти каждую неделю, а барменов знаете по именам. Однако, если вы ни разу не оказывались по ту сторону стойки, вы даже не догадываетесь, что в вашем поведении может раздражать персонал. Мы поговорили с барменами Петербурга и составили список привычек, от которых дергается глаз.

Бесит, когда гость повторяет тебе заказ несколько раз. Вот он подходит: «Молодой человек, а можно мне Манхэттен?». Через пять минут: «Молодой человек, Манхэттен можно мне?» На самом деле, бармен видит все, но у него есть алгоритм в работе. У него есть заказы, которые он выполняет сейчас и заказы, которые он выполнит чуть позже. То, что бармен не видит машущего или прыгающего у стойки человека – это абсурд. Он его видит, просто пока он не хочет брать его заказ и давать ему надежду. Может быть, кто-то скажет, что это непрофессионально, но чаще всего происходит именно так.
Если очередь большая и в баре много народа, наверное, стоит сразу взять двойную порцию напитка.

Панибратство очень бесит. Не стоит ни в коем случае свистеть, махать деньгами или кричать: «Эй, парниша!»

385d6336765861.5728b6d7c0b02

Бесит, когда человек говорит, ну, я же вам оставил чаевые, почему я не могу получить коктейль вне очереди

Бесит, когда принимаешь заказ у столика, где сидят 5-6 человек, и они все начинают говорить одновременно. При этом, наверняка, в компании есть какой-нибудь шутник, который будет все комментировать, девочка, спрашивающая без конца, а что это за коктейль, а что мне заказать. И чувак, который будет махать тебе перед лицом рукой со словами: «Мне двойной виски!»
Ребята, заказывайте по очереди! В суете обязательно что-то забудут или вынесут не то, что вы хотели.

Бесит, когда требуют скидку какие-то малознакомые люди просто потому, что они пришли в бар. Это странно! Причем, скорее всего, ты действительно видишь людей в первый раз. Аргументируют обычно большим счетом или тем, что специально шли.

78f33336765861.5728b7ae6f975

Бесит, когда гости начинают сами убирать разбитый или опрокинутый бокал. Как правило, они роняют что-то еще, размазывают все по столу. Либо они берут салфетки, которые потом лежат комками – в общем, разводят грязи в два раза больше, чем было. Попросите бармена или официанта убрать. Будет проще и чище! В любом случае, в разлитом напитке есть сахар, сладкий вермут или ликер, и даже если вы протрете салфеткой, стол останется липким.

Бесит, когда рвут салфетки или ломают шпажки и зубочистки, и весь стол усеян мелкими кусочками мусора.

Бесит, когда после объявления последнего заказа гости допивают свой напиток и продолжают сидеть, хотя выключается музыка, включается свет и начинается уборка бара. Уборка бара, как и его приготовление к работе – это интимная вещь. Многие нюансы гости не должны видеть. Порой трудно объяснить людям, что бар уже закрыт, и настал момент встать и уйти. Last call – это что такое? Мы делаем последние напитки, после этого рассчитываем всех и, как правило, выходим из-за бара, чтобы уже не возникал соблазн выпить еще. Мы даем 5-10 минут закончить с последними напитками, а в это время просто переключаемся на закрытие смены, уборку и свои дела.

2a28b636765861.5728b7ae70eea

Флирт с барменом не бесит, но иногда он уж слишком навязчивый. Пофлиртовать-то можно. Девчонки пришли, ты с ними пошутил, посюсюкал. Они расплатились и ушли. Это идеально. Они хорошо провели время, ты заработал или просто с красивыми барышнями поговорил.

Страшно бесит, когда просят поставить какую-то песню. В любом баре есть определенный формат: либо там ставят песни, либо не ставят. И ты объясняешь, что у нас звучит определенная музыка на определенной громкости в виду концепции бара или наличия соседей. И вот начинается: «Ну пожалуйста! Ну поставьте! Одну песню – мы больше не будем просить!»

efabd036765861.572969940e091

Иллюстрации: Le Turtle

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook