Redactor 16.03.2016

Два петербургских бренда вошли в рейтинг Forbes

Forbes составил рейтинг наиболее успешных новых российских брендов, в число которых оказались производитель молочной продукции из Ленобласти и мясной бренд Всеволожского мясокомбината.

Представители Forbes отобрали для оценки новые бренды, основываясь на их презентациях, размещенных на маркетинговых сайтах. Обязательным условием было время существования бренда на рынке: рассматривали только тех производителей, которым удалось продержаться на плаву хотя бы год. Forbes принимал во внимание комментарий экспертов касательно фирменного стиля бренда и прибыль марки за 2015 год. Голосовать за бренды, в разработке которых их собственное агенство принимало участие, экспертам запрещалось.

В рейтинг вошло сразу два бренда из Ленобласти: это «Молочная культура», которая, как можно догадаться по названию, выпускает качественную молочку, и бренд «Грильмания» от Всеволжского мясокомбината. «Молочная культура» заявила о себе на рынке, производя фермерские продукты. Молоко, кефир, простокваша и ряженка в упаковках «с носиком» от бренда появились на прилавках в 2014 году. Выручка компании оценивается в 250 млн рублей.

«Грильмания» от Всеволжского комбината выделилась на рынке своей упаковкой. На нее производители нанесли рекомендательные картинки по приготовлению того или иного  мясного продукта. У «Грильмании» можно купить шашлыки, колбаски, купаты, крылышки и прочие дачно-шашлычные заготовки. Согласно Forbes, за первый сезон 2014 года бренд продал почти 426 тонн продукции, в следующем увеличил продажи на 43%. Выручку Всеволжского комбината оценили в 63 млн рублей.

В десятку Forbes помимо производителей из Санкт-Петербурга и Ленобласти вошли марки из Екатеринбурга, Новосибирска, Калуги, Томска, Москвы и Подмосковья.