Город

Mean Girls: как движение «Девочки 24» противостоит рекламе проституции

Опубликовано 22 июля 2015 в 11:01
0 0 0 0 0

Недавно «ВКонтакте» появился паблик «Девочки 24», призванный встать на борьбу с городской рекламой проституции. Сообщество уже успело разрастись в серьезный социальный проект, цель которого избавить фасады зданий от навязчивых предложений заняться «флиртом», «досугом» и  «знакомством» с Олей, Машей и Светланой. Организаторы проекта планируют бороться не только с «вершиной айсберга» — листовками и надписи на асфальте, но и «поднять волну обсуждения проблемы» — для этого «девочки» снимут ролик о проституции на улицах и покажут его правоохранительным органам.

Помимо ролика, подписчикам сообщества предлагается выполнить техническое задание: для этого нужно найти своё имя на подобного рода рекламе и сфотографироваться рядом с ним. Есть другой вариант: распечатать своё имя и телефон (можно липовый, он нужен для стиля) на цветном листе бумаги. И сделать селфи. За бумагой и принтером можно приезжать к «Галерее» на Восстания в рабочее время. Так или иначе, внести свой вклад и сделать паблик «Девочки 24» заметным может абсолютно каждый, кто так же устал от пестрящей рекламы. Мы поговорили с одной из активисток и основательниц проекта Марией Галенко, почему больше невозможно молчать и не стоит оставаться от «Девочек» в стороне.

_normal (6)

 

Я поняла, что больше не могу проходить мимо рекламы проституции в тот момент, когда моя дочь увидела на асфальте собственное имя и спросила, что происходит.

Не помню, когда началась вся эта история с расклеиванием объявлений. Но если в девяностых и ранних нулевых это была безобидная реклама клубов и непонятной якобы «работы в офисе», то сейчас бордели, видимо, являются ключевыми заказчиками. Меня волнует, что молодые люди, а тем более дети, уже и не помнят города без этих объявлений.

zqePx9FvBIQ

Думаю, реклама влияет на мировоззрение людей. Она, как и любые другие источники информации, формирует сознание. В частности, она меняет отношение к условным «Маше», «Ире», «Фатиме», «Девочкам», «Отдыху», «Любви». Мне это остро не нравится. Я за то, чтобы реклама контролировалась законом о рекламе.

Я поняла, что больше не могу проходить мимо рекламы протитуции в тот момент, когда моя дочь увидела на асфальте собственное имя и спросила, что происходит.

Я хотела бы вывести вопрос о нелегальной рекламе проституции на повестку дня. Перестать молча наступать на имена своих друзей, жён, детей и мам. Сделать людей чуть менее равнодушными, чуть более чувствительными к этому. Прятать голову в песок уже не получается — объявления мы видим практически везде, они уже пришли к дверям наших квартир и офисов.

aqKJrkkShTE
Я бы очень попросила неравнодушных людей вступить в группы «Девочки 24» «ВКонтакте» или Фейсбуке, прочитать технические задания и прислать нам кусочек той реальности, которая их окружает. Наша команда до смешного мала, мы не сможем физически успеть везде. А людей, которые обеспокоены этой проблемой, судя по реакции на анонс проекта, довольно много. Вместе мы можем сделать заметный проект, который сможет спровоцировать позитивные изменения.

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook