Город

Наша сборная: как Loft Shopper Market помог разобраться в локальных брендах

Опубликовано 24 марта 2015 в 17:29
0 0 0 0 0

Феномен российских уличных марок обнаружился совсем недавно и засиял за последние полгода как никогда прежде. Это вполне закономерно — поддерживать отечественного производителя стало не просто новым веянием, но необходимостью, продиктованной рынком. На фоне аккуратных швов, уникальных фасонов и чистых форм вещей из шоу-румов явно проигрывает потрепанный масс-маркет с бирками «Sale» и далеко не распродажными ценами.

Теперь появляется вопрос: как найти локальную марку, действительно заслуживающую внимания? И как хорошей марке добраться до своей аудитории? Всевозможные креативные кластеры Питера кишат якобы творческими брендами — в реальности они оказываются лишь изделиями из мыла, бабочками из дерева и майками «с приколами».

Для того, чтобы разочарование и скука при словосочетании «отечественные марки» стали лишны основательности, на две столицы был создан проект Loft Shopper Market. Его куратором и главным рулевым стала гипердеятельная Шура Кузнецова и ее команда продакшн-агентства Publica Media. Маркет представил целую плеяду молодых дизайнеров, которые выживают на рынке уже больше года невзирая на завышенные амбиции, кризис и закончившиеся деньги.

Мы сходили на маркет и постарались разобраться, у кого получилось закрепиться на петербургской модной арене и кто ещё всем нам покажет.

Магазин  JNBY первоначально появился в Китае, а в отстутствии концептуальности азиатские марки, как известно, может упрекнуть лишь незрячий. За 20 лет своего существования она не превратилась в пережиток консерватизма, а наоборот — ловко подхватывает современные интерпретации. Так случилось, например, с Микки-Маусом из коллаборации DISNEY с маркой WOOD WOOD:  здесь он в растянутом, размноженном и движущемся виде.

Совсем другие романтические отношения могут сложиться с сибирской маркой Тайга. Здесь все достаточно понятно: свитшоты с принтами «Тайга», «Сибирь», «Хаски» в разных шрифтовых исполнениях – отличный вариант для долгой дороги, прогулки в прохладном лесу и съемок в road movie.

Добрались до человека, в которого невозможно не влюбиться. Высокий, лысый и прекрасный Гоша Карцев на пару недель засел в Питере для своего проекта school gosh и, пользуясь случаем, представил на маркете свою линию одежды. Гоша работал в качестве стилиста с Дорном, Ургантом, Шнуром и другими очаровательными медийными персонами, и вскоре запустил свой собственный бренд. О тонком свитшоте из новой коллекции ГОШ с надписью из костей «Лав», значками и молниями теперь мечтаем всей редакцией.

Хедлайнером маркета стала презентация новой коллекции Сергея Шнурова ShurovS. Лидер группы «Ленинград» известен своим неоднозначным чувством юмора и выражением чувств и эмоций лаконично и искренне — посредством мата. Сергей задумался над запуском собственного бренда, когда стал ради шутки публиковать в инстаграм фотографии в футболках с самодельными принтами. Подписчики отреагировали бурно и попросили Шнура запустить собственный бренд.

Главным открытием и теперь уже любимым брендом нашей редакции стал «Мамин свитер». Марка одежды была запущена Шурой Кузнецовой и ее мамой Натальей, которая вяжет свитера, шапки и кардиганы из натуральных материалов. Все уютное, мягкое и качественное. Самое важное и определяющее для марки сосредоточено в слогане: «Главное, чтобы попу прикрывало».

Продолжением Loft Shopper Market стал интенсивный курс «Как открыть свой магазин?», где преподавателями выступают создатели известных концептуальных магазинов России. Здесь расскажут, как определиться с целевой аудиторией, формировать денежные вложения и даже как ярко и красиво вести Instagram. О петербургских локальных марках есть, кому позаботиться, поэтому кризисному упадничеству и завышеным ценам мы показываем самый длинный палец.

 

 

 

0 0 0 0 0


Вконтакте
facebook