Redactor 24.10.2016

Пассажиры «Аэрофлота» выберут имена героев детского журнала авиакомпании

Российская крупнейшая авиакомпания «Аэрофлот» запускает краудсорсинговый проект, в котором смогут принять участие пассажиры всех возрастов. «Аэрофлот» готовит журнал для детей с одноименным названием и предлагает пассажирам помочь авиаперевозчику выбрать имена главных героев журнала. Об этом сообщается в пресс-службе авиакомпании.

Детский журнал «Аэрофлот» можно будет найти найти на борту всех самолетов авиаперевозчика с декабря этого года. Однако имена героев журнала можно выбрать уже сейчас, приняв участие в проекте «Аэрофлота» и проголосовав за понравившиеся варианты имен на сайт www.aeroflotkids.ru.

Участникам проекта предлагают выбрать имена для пилота — амурского тигра и для бортпроводницы — дальневосточного леопарда. Варианты имен амурского тигра — Амур, Мур, Тим и Тимур; а дальневосточного леопарда можно назвать Лапой, Лерой, Леей или Мурой.

Такой выбор животных, конечно, не случаен. И амурский тигр, и дальневостоный леопард — это представители кошачьих, находящиеся на грани вымирания. Своим краудсорсинговым проектом компания «Аэрофлот» надеется повысить осведомленность людей о проблемах редких видов животных и поспособствовать их сохранению и спасению.

Амурский тигр и дальневосточный леопард занесены в Красную книгу, и если сейчас насчитывается около 500 особей амурского тигра, то дальневосточных леопардов осталось всего лишь 80. Многочисленные организации обеспокоены этим вопросом и осуществляют деятельность, направленную на защиту тигров и леопардов. Среди таких организаций некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды», начавшая свою работу в 2011 году, и центр «Амурский тигр», созданный в 2013 году при поддержке Русского географического общества и президента РФ Владимира Путина.

Это уже не первая кампания «Аэрофлота», стремящаяся привлечь людей к проблеме вымирания редких видов животных: самолеты «Аэрофлота» уже были однажды расписаны изображениями леопардов и тигров. Формат краудсорсинга стал привычной формой работы для «Аэрофлота», поскольку это идеальный шанс собрать мнения разных людей и вместе найти оптимальное бизнес-решение. Так «Аэрофлот» разрешил проблемы сервиса на борту самолетов, выбрал наилучший вариант бортового меню и дизайна для своего официального сайта.