Петербургские музыканты выступили в продуктовом магазине

Опубликовано 05 июня 2015 в 17:53
0 0 0 0 0

В одном из круглосуточных продуктовых на Лиговском проспекте сыграла петербургская группа Shortparis, чтобы поднять проблему превращения искусства в товар. Пригласительный на данный перфоманс можно было получить у продавцов лотка на Мальцевском рынке. Музыканты заранее догорились, что билет выдаётся в обмен на любую покупку. Правда, как отметили Shortparis, «продавец ощутил запах прибыли и стал выдавать пригласительный лишь после покупки от 1000 рублей. Но ситуацию удалось урегулировать».

«Мы хотели превратить наш концерт в один большой «пир потребления», смешать группу с обыденными товарами на прилавке. Так как мы, выступая на большой сцене, ощутили. Что что нам навязывают отношения со зрителями. Расположение и роль группы на сцене показались нам схожими с положением товара на прилавке рынка или в витрине магазина. Все это создавало ощущения неискренности и неестественности. Такие чувства возникли у нас еще и перед концертом: его пиар в соцсетях, афиши с ценником: все это напоминало рыночное завлечение покупателей свежевыпеченной группы», — рассказывают музыканты.


Shortparis попеременно включали сеты из 3-4 треков и звуки супермаркета, которые они проигрывали в ларьке с магнитофона. В период, когда играла кассета, концертная площадка снова становилась магазином и посетители покупали товары у музыкантов, стоящих с инструментами за прилавком.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook