Петербуржцы негодуют против рекламы «ГЛЯДЬ»

Опубликовано 29 октября 2015 в 23:09
0 0 0 0 0

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга провел заседание, на котором обсуждался рекламный плакат с надписью «ГЛЯДЬ». По словам жителей, которые обратились с жалобой, слово отсылает к похожему, относящемуся к бранной лексике. Об этом сообщает регионального отделения Федеральной антимонопольной службы.

Виталий Милонов не остался в стороне и обратился в общественный совет с заявлением о недовольстве петербуржцев. В итоге 28 октября состоялось заседание Общественного совета, на котором высказывались разные мнения. В частности, защитники рекламного плаката апеллировали к Александру Пушкину, а именно к «Сказке о царе Салтане».

Они приводили цитату: «Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет». Однако большинство пришло к выводу, что слово «ГЛЯДЬ» занимает на плакате слишком много места и приковывает к себе внимание, вызывая непристойные ассоциации.

В процессе обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызывать ассоциации с нецензурной бранью.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook