Город

Pro shmotki: Все свои

Опубликовано 17 января 2015 в 18:27
0 0 0 0 0

Разношерстная публика Петербурга – не случайное явление. Во многом «визуальным оформлением» занимаются конкретные люди и бренды – локальные петербургские марки и их идейные вдохновители. Эти люди, как никто другой знают, из чего складывается street style Северной столицы и создают для этого продукт нужного формата. TNR знает, как поддержать местного производителя, который настроен серьезно.

Признаваться в любви Петербургу можно по-разному – в стихах, песнях, полотнах. Уличная марка Medooza, например, сделала это с помощью коллекции одежды, громко заявив о себе на просторах рунета. Знаковые для города персоны – Петр Первый, Пушкин, Кутузов – до сих пор красуются на футболках и толстовках бренда. Но вышеперечисленным ассортимент «Медузы» не ограничивается. Заботливо упакованные в дизайнерские картонные коробки свитера, фланелевые рубашки, шапки а-ля Жак-Ив Кусто, толстовки и некоторые базовые вещи у этих петербуржцев всегда в наличии.

Любить парадный и блистательный город на Неве, в принципе, не очень сложно. А вот попробуйте быть патриотами родного спального района, от Невы далекого и давно ставшего элементом городского фольклора. Но от этого не менее харизматичного. Конечно, речь о Купчино, и о его самых благодарных отпрысках от мира стрит-фэшн – команде Hood Apparel. Их свитшоты, худи, футболки и головные уборы с минималистичным дизайном (но зато наверняка с душой) сразу полюбились представителям отечественного хип-хопа, в своих песнях аналогично воспевающих суровые окраины. Так что теперь обозначить свою принадлежность к родному Купчино можно не только страшненькой наклейкой на заднем стекле автомобиля.

Исполнены светлыми чувствами к Северной столице и дизайнеры Saint-P Apparel. Мы вспомнили их третьими, но, вероятно, это все же первый бренд, приходящий в голову при разговоре о питерских локальных марках. Помимо толстовок с капюшоном и без; футболок, поло и головных уборов, Saint-P занимаются и совсем удивительным производством – минеральная вода в элегантных бутылках, которая даже внешне выглядит как вполне себе самостоятельный аксессуар.

Trailhead – бренд уже очень известный, но тоже насквозь петербургский и, в целом, не уходивший далеко от уличных корней. Марка одевает всех: реперов и рокеров, татуировщиков и их клиентов, скейтеров, руферов, бойцов и великое множество других колоритных персонажей мегаполисов. Футболки с принтами, худи и свитшоты, майки, шорты, кепки, шапки, куртки – в общем, все для того, чтобы, не уходя со страницы Trailhead в интернете, одеться с ног до головы и хотя бы визуально приблизиться к собирающим стадионы и полные залы.

Марка МЕЧ начала покорять сердца петербургских уличных модников в далеком 2011.Тогда незамысловатые по крою, но художественные по обработке вещи, принтами чем-то напоминающие заграничную фирму Drop Dead, многим пришлись по вкусу. А, вспоминая старые цены в духе 400 рублей за футболку и 500 – за лонгслив, на лице трудно скрыть ностальгическую улыбку. Сейчас МЕЧ, конечно, стали дороже, но при этом изменили и подход к работе, и качество вещей, и значительно расширили ассортимент. Теперь марка может одевать петербуржцев (и не только) в любое время года, помимо прочего, неся в массы философию молодых и активных – путешественников, свободных художников и других благородных искателей.

Уличные традиции чтит также петербургская марка Anteater, творящая в тесном сотрудничестве с граффитистами и иллюстраторами. Так что в этой одежде при желании можно и себя самого почувствовать полулегальным художником, а местами даже городским гангстером, одетым по всем канонам стиля. На сайте Anteater представлен, наверное, самый широкий ассортимент товаров: от солнечных очков и ремней до зимних курток. Найти здесь можно и балаклавы, ставшие в последние годы уже трендом, а не средством защиты. Так что капюшон на голову, что-нибудь бескомпромиссно уличное в наушники и вперед – сливаться с колоритом мрачных подворотен.

Слова о том, что уличные марки зачастую ограничиваются стандартным набором артикулов, возможно, и небезосновательны. Однако той фантазии, с которой городские дизайнеры подходят к созданию этих вещей можно только позавидовать. Уметь с помощью одной футболки обозначить музыкальные предпочтения или выразить чувства к любимому городу – чем не искусство? А в Петербурге, как мы знаем, с искусством всегда было все в порядке.

0 0 0 0 0




17 января 2015
17 января 2015
Вконтакте
facebook