Ремейки советских фильмов: «На…? То есть зачем?»

Опубликовано 06 июля 2014 в 19:00
0 0 0 0 0

На неделе стало известно, что уже начались съемки ремейка фильма «А зори здесь тихие». А еще в сети появился трейлер фильма, если изволите это так назвать, «Кавказская пленница!». Такие разные фильмы, но их ремейки многое объединяет.

«А зори здесь тихие» — легендарный фильм о войне с Еленой Драпеко уже, кстати, имел одноименную «копию» — в 2005 году вышел сериал. Режиссером новой картины, которая выйдет в следующем году, к 70-летию победы, будет Ренат Давлетьяров, известный по продюссированию лент «Любовь-морковь-3», «Юленька» и режиссерской работой «Моя безумная семья!».

 

Новая «Кавказская пленница!», снятая режиссером Максимом Воронковым, вот-вот выйдет к широкой публике. Название фильма отнюдь не повторяет имя комедии Гайдая 1966 года. Тот шедевральный фильм назывался «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Чтоб не путали, да-да. Мы заранее просим у вас прощения, соболезнуем, но чтобы понять всю глубину дна, придется посмотреть это:

Рейтинг у фильма «6+» —  тут мы бы поспорили, так как чтобы это смотреть, нужна особо крепкая психика, то есть хотя бы 18+. Хотя люди такого возраста наверняка видели гайдаевскую «Пленницу». Сердца их могут не выдержать. Также обязательно следует предупреждать беременных и впечатлительных.

 

Создатели фильмов обязательно скажут (им не привыкать), что они знают о критике, что готовы к массе негативной реакции, но отметят, что  на самом деле делают благое дело. В случае с фильмом о войне – это обязательный упор на то, что современным поколениям нужно подавать материал об истории в новой форме, в том числе и по новым фильма. В случае с Пленницей – тоже надо передавать молодежи какие-то традиции и историю в новых обличьях. Чтобы было проще воспринимать и вообще веселее смотреть. Чтоб экшн был. Без него теперь и классика не может существовать. Правда, как подавать молодежи такие понятия, как вкус и чувство меры, они обычно не говорят. Наверное, не знают!

Обидно, что кино все реже подается как искусство, все больше как коммерция и просто способ заработать, впихнув публике очередной кусок непонятно чего, завернутый в обертку истерического подтекста, продолжения традиций великих мастеров и бессмертного советского кинематографа.

wtfДаже если не быть большим любителем или знатоком кино, все-равно возникает вопрос – Н….(«зачем», если выражаться на русском эмоциональном)? Вообще этот вопрос очень полезен всегда, в любом деле, и очень жаль, что многие деятели просто редко, а то и никогда, задают себе его.

FacepalmИ никакие ответы (в т.ч. воссоздание для молодежи, отмывание денег, просто лень кинематографистов) не смогут оправдать такие работы. Потому что в конечно счете страдают неокрепшие умы зрителей.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook