Город

«Ресторанный день» в цифрах и эмоциях

Опубликовано 24 мая 2016 в 13:17
0 0 0 0 0

21 мая в Петербурге прошел тринадцатый «Ресторанный день». Больше сотни однодневных заведений открылись в кластерах, антикафе, арт-пространствах, дворах и просто на петербургских улицах. Попробовать можно было что угодно — от национального фастфуда до изысканных десертов. TNR поговорила с участниками «Ресторанного дня» об их ожиданиях и результатах.

впвырв

ыыфыпып

Ася Цыганкова, желейная «Петербург – Петушки»

«Ресторанный день» прошел замечательно и душевно, у нас пока по-другому и не бывало! Многие, кто долго не мог прийти, наконец-то добрались. Я продала около 100 стаканчиков желе желе из разного алкоголя, соков и сливок, а в процессе готовки использовала большую банку желатина, грамм эдак на триста

untitled-presentation (4)

мфи

Игорь Лягушин, проект KITCHÉ

Это был наш дебютный «Ресторанный день». Суббота выдалась дождливой, но мы успели и «доготовить» все, и за тентом съездить. Мы готовили домашние сосиски на гриле с углями, нас позвали крутейшие ребята из BeerGeek. Удивились, что люди стали подходить еще до открытия точки, а некоторые и вовсе остались ждать! Все было супер-вдохновенно, понравилось получать лестные отзывы, очень приятно угощать народ, а ведь некоторые брали у нас по 6-8 порций! Мы отстояли четыре часа, до 18:00, но потом пришли полицейские и попросили нас уйти. На аргументы и рассказы о всемирной акции «Ресторанный день» они ответили несуразными сентенциями в стиле «Ну вот и идите в ресторан» и были таковы. Спасибо, что хотя бы не забрали к себе в гости. В итоге за четыре часа мы угостили людей 114 порциями чудо-сосисок, что для дебюта, как нам кажется, просто супер

виврывр

вфФАФА

Полина Баранюк, проект «Казан Дум»

Мы предлагали гостям блюда и напитки, вдохновленные любимыми книгами, фильмами и сериалами. Любопытно наблюдать, как на каждом «Ресторанном дне» какое-то блюдо становится «гвоздём программы». В этот раз в центре внимания был тыквенный суп на белом вине и бульоне — его съели подчистую спустя час после открытия

ииыиф

АФАа

Константин Егоров и Денис Ращупкин, проект «Мяско-ко-ко»

Этот «Ресторанный день» был для нас вторым. Мы решили его провести на площадке Graffiti Patio Market и не прогадали. Там оказались потрясающие организаторы! Предусмотрели всё — от местоположения столов до борьбы с дождем. Во многом благодаря и им мы смогли продать все, что приготовили. Удовольствие получили огромное, обязательно будет открывать «Мяско-ко-ко» на других мероприятиях

 

 

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook