Fedor Bykov
Fedor Bykov 30.11.2016

Спроси у профи: как привлечь спонсора



В рубрике «Спроси у профи» TNR задает простые вопросы профессионалам своего дела, просвещая горожан.

Обращают ли внимание крупные бренды на городские инициативы?

Отвечает Наталья Григорьева, старший специалист по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия:

«Coca-Cola HBC Россия» внимательно следит за новыми проектами и стартапами, и в зависимости заинтересованности и текущих задач компании, возможно инициирование сотрудничества. Все обращения локальных проектов и сообществ Петербурга мы принимаем на нашем почтовом ящике: info.ru@cchellenic.com

В каждом регионе присутствия наша компания активно участвует в жизни местных сообществ. Мы инициируем или выступаем в качестве партнера многих мероприятий, направленных на поддержку образования, популяризацию среди молодежи активного образа жизни, воспитание ответственного отношения к окружающей среде.

В 2015 году наших сотрудников пригласили в жюри конкурса «Игры дизайнеров», одним из этапов которого была разработка дизайна помещения. В тот момент мы прорабатывали возможность создать на территории петербургского завода музей Coca-Cola, и студенческий конкурс оказался очень кстати. Мы предложили ребятам создать дизайн-проект музея, приняв за основу фирменный стиль компании.

Получив множество интересных предложений, мы выбрали идею, предложенную финалистками конкурса, двумя студентками Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, и воплотили ее в жизнь.

На реализацию проекта потребовалось чуть больше месяца. На 43 квадратных метрах музея разместились четыре тематические зоны. Историческая стилизована под знаменитую аптеку Джейкоба, где когда-то впервые стали продавать напиток Coca-Cola. В экологической зоне можно узнать о проектах компании в сфере устойчивого развития. Памятные снимки гости делают в специальной фотозоне.

А настоящую гордость музея составляет коллекция винтажных бутылочек и других интересных экспонатов, которые расставлены в витрине в виде легендарного грузовика Coca-Cola. В общей сложности их более 200.

Некоторые особенно редкие экспонаты мы покупали за рубежом, а часть собрали сами сотрудники компании. Экспозиция периодически меняется в зависимости от сезона или в преддверии масштабных международных событий, которые поддерживает наша компания, например, Олимпийские игры.

Внешние стены музея украшают граффити, которые напоминают своеобразную картинную галерею на фоне главных достопримечательностей города, иллюстрируя связь завода с Санкт-Петербургом. Граффити, кстати, тоже создавали молодые таланты, художники из творческого объединения «Дари добро».

Посещение музея – обязательная часть бесплатных экскурсий, которые проводятся на заводе на протяжении 21 года. За это время возможностью узнать, как производятся знаменитые напитки, воспользовались около 150 тысяч человек. Мы гордимся тем, что музей «Мир CocaCola» в Санкт-Петербурге создан при участии жителей Северной столицы, это делает его по-настоящему уникальным и ценным.




в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 600 страниц будет в "Красной книге" Петербурга
фото дня Открытие центрального участка ЗСД
Радио "Балтика"