Развлечения

«СтопХлам»: знай героев в лицо

Опубликовано 05 сентября 2014 в 16:00
0 0 0 0 0

Если в вашем доме еще остался телевизор, то вас не минует навязчивая реклама. Но особенно отличаются телемагазины, некоторые из которых вещают круглосуточно. И реклама каждого товара там, как и сам товар — просто шедевр.  Вы ведь наверняка останавливали привычный ритм переключения каналов с пульта, когда на вашем пути попадалась реклама особенных товаров из «магазина на диване». И вот вы уже не замечаете, как несколько минут подряд смотрите, как какие-то люди безмерно радуются новому агрегату по нарезке салатов или чудо-швабре.

Но есть достойная альтернатива этому промыванию мозгов — с тонким юмором и практической пользой для каждого.  Просмотр роликов команды «СтопХлам» столь же увлекателен, как и сам телешоппинг. Ребята совершенно откровенно и беспристрастно тестируют покупаемые товары — те самые, которые заказывают из ТВ-магазина. Чтобы понять, что движет «СтопХламом», мы поговорили с создателями роликов — дружными братьями Александром и Владимиром. 

«СтопХлам» сегодня это:

— отдельный канал на Youtube

— 11 тысяч лайков

— более 800 тысяч просмотров

— около 5 тысяч подписчиков

стопхлам

Как все началось?

Владимир: Инициатор идеи – Александр. Задумка была в том, что тесты каких-то мобильных гаджетов, компьютеров и даже игровых приставок есть в изобилии, а вот простую бытовую технику почти не тестируют. Но от идеи до первого выпуска прошел примерно год-полтора, как-то мы долго тупили.

Мы сначала придумали название Test me now, потом «Разрушители телемагазинов», в общем пришли постепенно к нашему «СтопХлам». Уже потом мы обнаружили, что, например, на украинском центральном телевидении выходят такие программы, как наша.

Александр и Сергей, ведущие "СтопХлам"

Александр и Сергей, ведущие «СтопХлам»

Александр: И не лучше, чем у нас. Хотя посыл тот же, те же товары берут.

Владимир: На Youtube сначала был один канал, куда мы выкладывали первые выпуски. И у нас была немного иная концепция: мы показывали отрывок из оригинального рекламного ролика, а уже потом проверяли сам товар, повторяя те же действия. Но один телемагазин посчитал, что мы нарушили их авторские права, и забанил нас. К слову, если бы мы были в США, то наши действия подпадали бы под добросовестное использование и критику.

Александр: В общем, после этого мы открыли новый канал. Но пришлось перемонтировать видео, убрать кадры с оригинальной рекламой.

Александр.: Знаете, на Youtube есть канал, где выкладываются такие ролики: в кадре мы видим руки, которые последовательно открывают шоколадные яйца, вытаскивают оттуда игрушки. И это длиться в течение получаса. 2,5 миллиарда просмотров. То есть создатели получили порядка 2,5 млн долларов за это. И в этот момент мы начинаем думать, что занимаемся не тем.

Как вы выбираете товары для теста?

Александр: Выбираем по ограниченному бюджету в первую очередь. Финансирования у нас нет, иногда наши зрители переводят пожертвования. Каждого такого доброго человека мы благодарим, пишем его имя в конце выпуска. Ну и к тому же мы прислушиваемся к нашей публике, часто покупаем те вещи, которые они хотят видеть в деле. Ну и если реклама «вставляет», что называется.

Владимир: Мы даже хотели собрать деньги на сайте бумстартер на свой проект. Но неудачная попытка была.

А чем вы занимаетесь в обычной жизни, за кадром?

ВладимирВладимир: Я работаю на телевидении, на «Первом» канале.

Александр: Да, поэтому у нас высокая планка качества 🙂 Владимир — это душа проекта, за счет которого всё происходит. А я на самом деле будущий врач, сейчас заканчиваю учебу.

Владимир: Ну вот Гарик Мартиросян тоже врач, так что нормально.

Александр: Но я хочу быть врачом, а не клоуном!

Владимир: Ну собственно, я делаю все сам, снимаю на две камеры, потом монтирую, о режиссуре говорить не приходится, потому что в основном ведущие в кадре. Из часовой съемки у нас получаются ролики по 10-12 минут. И то говорят, что это долго. Всего нас трое в команде: две пары беспокойных рук, они же ведущие – Александр и Сергей, и оператор, монтажер и все-умеющий-спец Владимир. Снимаем у нас на кухне.

Диалоги заранее не пишутся?

АлександрВладимир: Нет, ребята не актеры, и мы пробовали писать и говорить заранее подготовленный текст, но получается топорно. Так что когда они несут от себя, то это намного интереснее.  Мы стараемся шутить и, конечно, слушаем комментаторов.

Какой самый жуткий хлам вы тестировали?

Александр: Так много всего уже было, что по шкале ужасности трудно судить. Но запомнился блендер «Смузи мейкер» и «Меджик Буллит» — это по сути обычный миксер за большие деньги. При этом ты можешь прийти в обычный магазин и купить товар намного более качественный и дешевле. Из«Меджик Буллит» при включении пошел дым, к тому же у него была некачественная изоляция, которая плавилась и капала нам на стол. Есть совершенно бесполезные вещи, например, мини-утюжок с функцией вертикального отпаривания – не умеет ни того, ни другого.

Но есть вещи, которые приятно удивили?

Александр: Например, странный аппарат для приготовления сахарной ваты. Он делал ровно то, чего от него ожидали. Конечно, не в промышленных масштабах, но для детского праздника – пару ложек сахара и у детей гарантировано огромное удовольствие . Стоила эта штука около 1500 рублей.

Мы прислушиваемся к нашим подписчикам, постоянно отслеживаем комментарии. Многие вещи мы купили по их наводке – люди просто боятся деньги тратить, и хотят увидеть товар в деле. Очень просили нас проверить пилу – мы ей посвятили даже двойной выпуск, все тонкости рассказали.

Как реагируете на негативные отзывы?

Владимир: Их, кстати, не так уж и много. Пишут в основном, что просто руки у нас не из того места растут.

Александр: Да, это пишут мне, человеку, который своими руками, теми же, что и тестирует этот агрегат, прошивает стенку кишечника в полтора миллиметра толщиной!

Владимир: Но ведь одна из задач еще и та, чтобы показать вещь в действии, ведь в рекламе многое не говорят, что нужно подготовить заранее продукты под нужный размер, например, и прочее.

Это не совсем волонтерский проект, насколько я понимаю?

Александр: Ну, у нас есть надежды, что у нас появятся спонсоры, и будет финансирование. Не секрет, что за просмотры нам «падают» небольшие деньги. Но вообще пока за полтора года мы заработали около 10 тысяч рублей, потратили около 70 тысяч рублей.

Владимир: В любом случае наша совесть чиста, мы делаем хорошее дело. И вся эта история, нам это в радость и удовольствие.

То есть купить вас нельзя?

Ну, если нам предложат пару миллионов, то мы можем заткнуться на пару месяцев 🙂

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook