Город

Туристический бренд «Петербург». Каким ему быть?

Опубликовано 18 августа 2014 в 19:00
0 0 0 0 0

На прошлой неделе были подведены итоги первого тура конкурса для молодых дизайнеров на разработку туристического бренда Петербурга. Организатор конкурса — Молодежная коллегия при Губернаторе Санкт — Петербурга. Среди присланных работ были выбраны лучшие логотипы:

А мы спросили у знакомых дизайнеров и творческих людей, что они думают об этих логотипах

Кирилл Шиханов, создатель паблика «Должно быть ясно»:

2wdRA6LqKpkЯ не могу тут что-то комментировать. Предложу лишь свой минималистичный вариант.

113622001408375805

Степан Банан, арт-директор из Москвы

Что касается Санкт-Петербурга, то этот город всегда затрагивал самые благородные струны моей души, при этом каждый раз удивлял и демонстрировал хитросплетение помпезного исторического величия с демократичной простотой организации быта и многообразием неформальных субкультур.

Что касается логотипов — то кажется, как в свое время в Москве, так и сегодня в Питере, приезжий человек хочет заявить о себе и продемонстрировать свои права на этот город. Подборка демонстрирует абсолютное отсутствие чувства нерва города. Комментировать каждый в отдельности, позволить себе не могу, а в целом, логотипов среди них нет, кроме последнего со львом, да и тот, увы, сп*зжен у ламборгини.

24pA2G30UlwОболтус Обыкновенный, представитель анонимного сообщества «Оболтусы»:

Ознакомился. Из всех предложенных вариантов только второй (от М. Коровина) имеет зрительный интерес, но при этом не достаточно очевидно отражает наш город. Остальные логотипы слишком банальны и незамысловаты для такого конкурса. По большому счету, больше действительно нечего сказать об этих работах. Но это только наше мнение.

 

Владимир Баринов, представитель Молодежной Коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга:

брендПервый этап конкурса проходил с 11 июля по 7 августа. Было прислано 42 работы. В конкурсе могли принять участие все желающие — физические лица, коммерческие компании, дизайн-студии. Кстати, мы рассылали информацию о конкурсе в 45 профессиональные дизайн-бюро. В качестве рекомендации к ТЗ дизайнерам мы предлагали ознакомиться с маркетинговым исследованием, которое недавно провели.  Теперь в конкурсе объявлен второй этап, на который также можно прислать свой лого.

Уже в сентябре будут выбраны лучшие работы, в том числе и с помощью открытого голосования горожан, и будет объявлен победитель. Даты пока сказать не можем. Лучший логотип будет рекомендован Правительству Петербурга для дальнейшего использования, но пока мы не можем сказать в каком плане — об этом еще ведутся переговоры с Комитетом по туризму.

Экспертное жюри конкурса возглавляет директор Исаакиевского собора Николай Буров, также судят Ростислав Шипицын, Михаил Боярский, Виталий  Фатеичев и другие.

0 0 0 0 0


Вконтакте
facebook