В Петербурге научат, как правильно продвигать собственные мероприятия и концерты

Опубликовано 28 октября 2016 в 02:19
0 0 0 0 0

Образовательный проект компании «Светлая музыка» Школа Музыкального Менеджмента открывает набор на курс «Организация и менеджмент фестивалей, концертов и городских мероприятий», который стартует в середине ноября 2016 года.

Слушатели курса узнают:

— как устроен концертный рынок в России и в мире;
— как правильно привезти артиста;
— на что нужно обратить внимание в контракте;
— как выбрать площадку для мероприятия;
— как обеспечить безопасность публики;
— как правильно составить бюджет;
— как составить спонсорское предложение и многое многое другое.

Курс рассчитан на тех, кто хочет делать события и фестивали, кто их уже делает, но хочет повысить свой профессиональный уровень, а также для тех, кто интересуется организацией мероприятий и хочет узнать об этом больше.

Лекторы курса «Организация и менеджмент фестивалей, концертов и городских мероприятий»:

  • Илья Бортнюк – директор компании «Светлая Музыка», основатель и продюсер фестиваля Stereoleto,
  • Марина Лукаш – директор по работе с артистами компании «Светлая Музыка»
  • Александра Калачёва — директор агентства событийного маркетинга «PNP-project», организатор семейных и молодежных городских фестивалей.
  • Сергей Магер — пивовар-энтузиаст, владелец первой контрактной пивоварни Магер , организатор Магерфестов, соорганизатор Spb Craft weekend
  • Виталий Кечемайкин — руководитель отдела событийного маркетинга в агентстве ВСА
  • Екатерина Кириллова — специалист по работе с партнерами компании «Светлая Музыка» и фестиваля STEREOLETO.
  • Елена Ушал — билетный директор клуба Космонавт.
  • Артем Зотиков — основатель агентства 2А production. Технический директор фестиваля STEREOLETO
  • Зоя Скобельцына – музыкальный менеджер, промоутер, основатель агентства Line up event/art/pr, PR и SMM-специалист (сотрудничала с Tesla Boy, Billy’s Band, SunSay, Найк Борзов, Ёлка, Non Cadenza).

Подробности по ссылке.

 

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook