Развлечения

«Зимавсегда», август, Петербург

Опубликовано 18 августа 2015 в 13:27
0 0 0 0 0

Сникеры, аккуратная стрижка и правильно подобранные аксессуары — в отличие от остальных инди-групп, «Зимавсегда» не стремиться сделать это своей визитной карточкой. В руках музыкантов не футуристические изобретения со звуком, а стандартный набор инструментов. Фронтмен, Евгений Кубынин поет о простых человеческих отношениях, избегая запутанных речевых оборотов. Казалось бы, ничего примечательного, но именно это выгодно отличает группу от остальных. Мы поговорили с Евгением Кубыниным о современной инди-сцене, формальности жанров и Петербургской культуре.

В «Русском Репортере» группу «Зимавсегда» назвали «самой вменяемой российской группой». Что для тебя значит это определение?

Потому что «Зимавсегда» – это понятно. И при всем при этом не поверхностно. Есть классная попса, но там такие бывают тексты, что уши сворачиваются. Например, «На-На» — это невменяемая группа. Или — современная аналогия – М-бэнд, Нюша. Хотя это и бывает очень красиво и эстетически правильно, так, как должно быть. А вот зачем это нужно, кроме способа заработать хорошие деньги – это вопрос.

Мне всегда хотелось быть простым, но не поверхностным. Наверное, у меня это получается

Тоесть ты все-таки причисляешь себя к поп-музыке?

Я уже устал себя к чему-то причислять. А ещё раньше устал размышлять на эту тему. В общем, мне на это параллельно. Чисто юридически, получается, что «Зимавсегда» — это инди.

«По документам», так сказать.

Скорее, по их отсутствию, потому что у нас нет никаких контрактов и обязательств ни перед кем. Поэтому, наверное, все-таки инди.

9D11myujC9M

Но ведь быть «вменяемой российской группой» среди инди-групп гораздо сложнее, чем среди популярной.

Я не слежу за инди-сценой, поэтому слабо себе представляю, что она творит. В какой-то момент инди означало гитарный полурок по типу Franz Ferdinand или Kaiser Chiefs, а сейчас я не очень понимаю.

Miplrg9SGqc

А чего не хватает русской музыке, на твой взгляд, чтобы быть на должном уровне?

Думаю, что всем музыкантам, как и представителям других профессий, просто нужно развиваться. Технически или в культурном отношении. Это работает для любой страны. Все остальное – это индустрия или её отсутствие. Скажем так, обстоятельства.

А то, каким является кто-то в этих обстоятельствах, это уже его личное дело

Как возникло желание переехать в Питер? Правда ли, что это город романтиков? Действительно ли он помогает творческим людям?

Любой город – это, в принципе, просто город. Я бы не сказал, что он может посоперничать в наличии индустрии с Москвой. Это точно не так. Некая интересная культурная среда здесь существует, но она вещь в себе. И я не знаю супер бомбических новых артистов из Петербурга.

Скорее всего потому, что это город, в котором появились русские рокеры. Сейчас ничего подобного нет

А переехать захотелось не то, чтобы в Петербург, так сложились обстоятельства. Питер – свободный город,  там много всего. Он европейский. Тут много вольнодумающей молодежи. В таких условиях чувствуешь себя свободно.

A2Dqv0_A5ho

А вчера я был в Волгограде, там ничего не изменилось. Там мертво. Я понимаю, что если ты живешь в Волгограде и занимаешься музыкой, в какой-то момент нужно просто оттуда уехать. Даже если  ты просто музыкант, то ты не найдешь себе работу, это очень трудно.

Получается, Петербург для тебя – не город глобальных возможностей, а просто место, где можно творить в комфортных условиях?
Я не ехал в Петербург за романтикой. Просто там была определенная музыкальная сцена, много клубов. Там была субкультура.

Твои надежды оправдались?
Отчасти – да, отчасти – нет. Я думаю, что Питер способен на большее, но что касается музыки, сейчас все сконцентрировано в Москве.

ТЕКСТ Кристина Кукушкина

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook